ПРОГРАММА ПОМОЩИ ДЕТСКИМ ДОМАМ И УЧРЕЖДЕНИЯМ

Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться: у нас получатся юные доктора и старые дети. У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассуднее, как желать заменить ее нашей… Ж.-Ж. Руссо

Детство, без сомнения, один из самых важных, а, может быть, и самый важный период в жизни человека. Именно с детства человек учится познавать окружающий мир, учится общению, культуре и традициям того общества, в котором воспитывается. Детство – это время множества вопросов, великого числа возможностей. И во многом от нас зависит тот опыт, что каждый маленький человечек вынесет из своего детства.

По статистике в России на 2015г. насчитывается порядка 482 тыс. детей-сирот. 90% выпускников детских домов и интернатов оказываются на задворках и так и не могут адаптироваться к нормальной взрослой жизни. Выпускники детских домов сталкиваются с трудностями. Чаще всего они просто не готовы к принятию самостоятельных решений. Им сложно самим сделать выбор: где и какое образование получить, где и как найти работу и вообще как обращаться с деньгами.

Наша программа ориентирована не только на улучшений условий жизни для детей, воспитывающихся в сиротских учреждениях, но и на подготовку их ко взрослой жизни. Мы верим, что добрые дела не проходят бесследно, а оказанная помощь согревает сердца не только тем, кому она предоставляется, но и тем, кто делится частичкой своего сердца.

Наша программа включает:

1. Оказание материальной помощи детям из сиротских учреждений с целью повышения качества жизни воспитанников

2. Оказание поддержки в социальной адаптации, самореализации и самоопределения выпускников детских сиротских учреждений

3. Содействие в приобретении методических материалов, способствующих развитию и обучению детей

4. Проведение мероприятий, направленных на адаптацию воспитанников детских сиротских учреждений в обществе

5. Проведение праздничных, культурных и иных мероприятий, способствующих улучшению качества жизни детей:

— приобретение игрушек, средств личной гигиены, одежды и обуви и т.п.;

— организация праздников, дней рождения, организация детского отдыха, экскурсионных туров и т.п.

6. Содействие интеллектуальному, культурному развитию, повышению уровня образования у детей-сирот